Предложения #311
Replies: 5 comments 7 replies
-
|
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
|
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Ну вместе с rain_factor можно попробовать А насчёт шейдеров - ну там прям старье какое-то. Я имел ввиду те шейдеры что в аномали. А эти походу ты можешь и без движка адаптировать, судя по тому что там походу околованильный двиг юзается, не думаю что в него именно для шлемов что-то могли добавить. Консольную команду для включения какую-то разве что. UPD: нет, там походу всё через команду |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
почему бы не попробовать , сделать возможность менять разные аддоны по типу прицелов и глушителей, На одной кости, |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Предлагаю добавить возможность включения OGSE-слотов по отдельности. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Уже давненько строю мод на базе вашего движка и за это время накопилось несколько предложений.
Возможно-ли добавить параметр интенсивности солнечных лучей (по аналогии с командой r_sunshafts_intensity) в секцию с погодой ? Как это было в огсе. Ну а если нужного параметра в секции не будет то расчет интенсивности делался-бы по старому алгоритму (как сейчас).
Сейчас есть такая команда "r2_dof_far" которая устанавливает дистанцию, дальше которой все заблюривается dof'ом. Я предлагаю добавить в external.ltx параметр, включив который эта команда настраивалась-бы автоматически в зависимости от параметра far_plane из секции с погодой. К примеру если far_plane = 800 то r2_dof_far = 65% от текущего far_plane, r2_dof_far = 520 (на мой взгляд 65% это наиболее сбалансированно)
Еще предлагаю добавить возможность включать смерть от первого лица (в том-же external.ltx к примру), еще давно я хотел адаптировать эту правку
Но оказалось что level.add_pp_effector и вроде level.add_cam_effector не работают после смерти.
Не плохобы было добавить в скрипты метод возвращающий интенсивность дождя под которым находится гг. Пологаю что нечто подобное уже есть на примере шейдера Raindrops (тк он проявляется только тогда когда на камеру попадает дождь), но оно не доступно скриптам. В дальнейшем уже скриптами из этого можно было-бы сделать радиоактивные осадки к примеру или добавить звук ударяющихся капель об капюшон или стекло севы.
Как на счет добавить вот такой шейдер https://www.youtube.com/watch?v=ZkY-6WuPrgM&t=6s
он-же visor reflections он-же visor.h (из шейдеров anomaly) В сочетании с каплями на стекле и отражениями на асфальте смотрелось-бы очень не плохо. Впринципе можно было-бы выделить под него отдельную консольную консольную команду, этого было-бы достаточно. Ну а потом тем кому нужно уже смогли-бы написать простой скрипт который включал-бы этот эффект когда одет определенный костюм и выключал-бы его когда костюм снят.
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions