Хотелки по поводу движка #285
Replies: 17 comments
-
|
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Пули из дула ствола легко сделать. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Насчёт эмбиента погоды. Я просто очень хочу добавить это себе в сборку и смотрю как сделано в ЗП: [night_bkg_1] А в ТЧ вот так [ambient_env_night] Поэтому зациклить определенный звук у меня не выйдет, как я понял. Или всё же можно? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
А, и ещё: что насчёт того, чтобы добавить поддержку визуала ног из Lost Alpha DC и Dead Air? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Вот, что нашел: https://bitbucket.org/sv3nk/la-code/commits/?search=Legs |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Не могу сказать, что мне нравится то что я там вижу. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Хотел спросить насчёт фичи с патронником, планируете добавить в двигло или нет? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Лично я вообще не планирую никаких правок по оружию. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Кстати, я как-то упоминал о проблеме с музыкальным эмбиентом. Мол, не работает с 22:00 до 24:00. А если в конфиге выставлено как-то так: [escape_musics] То до 6 утра будет гробовая тишина. Код из ЗП создал пару багов, а вот что если попробовать из Lost Alpha DC? Там вроде доведено до ума всё. Правда, нужно будет поправить конфиг для подземок, ибо в ТЧ оно выставлено вот так: music\amb10 = 0, 0, 0.6, 20, 40 а в LA DC сделано так: music\amb10 = 0, 24, 0.6, 20, 40. вот ссылка на последнюю обнову бинов для LA DC: https://www.dropbox.com/s/kyg2898rbh609zh/LADC%20Bins.rar?dl=0&file_subpath=%2FLADC+Bins если у вас будет желание пофиксить эту проблему, то думаю надо взять код из лост альфы |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
А в движке отсутствует возможность менять худ рук при смене костюма? Я думал из ОГСЕ осталось. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
в огсе никакой смены рук быть не могло. Я добавлял смену текстур, но модели рук не меняются. Это зп-система, под нее мне лень всё переделывать, тем более годного контента нет, ради которого это можно было бы сделать. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Извиняюсь, неправильно выразился, это я и имел ввиду. Можете подсказать где в ОГСЕ можно подсмотреть эту самую смену текстур, чтобы это себе добавить? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
НЕ БЫЛО В ОГСЕ НИКАКОЙ СМЕНЫ ТЕКСТУР, это мы сделали, а не огсе https://github.com/OGSR/OGSR-Resources/blob/master/gamedata/scripts/ogsr_outfit_arms.script |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Я со скриптами никогда не работал, только конфиги и модели, поэтому заранее извиняюсь за тупой вопрос: |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Подключить к каллбекам его. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Ну это мне сказали просто, а я цитирую всего лишь. |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
Можешь передать тем кто это сказал, что они некомпетентные попугаи |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
-
sounds\ambient\background\night_bkg_1.ogg
А в подземках играет underground_bkg_1.ogg
Можно ли такую фичу добавить в OGSR?
Хотел попросить добавить поддержку ЗП систему смены визуала рук, но оказывается, что три месяца назад кто-то уже просил это сделать. Просто руки ТЧ очень неудобны на самом деле + ограничение костей в 64 (вроде как в OGSR лимит расширили, но SDK всё равно не хочет экспортировать модель из-за превышения костей в 64)
В Prosectors Project есть такая фича, что пули вылетают из дула ствола, а не центра экрана как в оригинале. Мне лично такое очень понравилось и как я понял, у них реализовано через двигло
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions